Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/989
Название: Психолого-педагогическая технология коррекции детско-родительских отношений социально и педагогически запущенных подростков как фактор предупреждения и профилактики аддиктивного поведения
Авторы: Белоусова, Н. С.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Белоусова Н. С. Психолого-педагогическая технология коррекции детско-родительских отношений социально и педагогически запущенных подростков как фактор предупреждения и профилактики аддиктивного поведения / Н. С. Белоусова // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 4. — С. 181-185.
Аннотация: В статье представлено обоснование психолого-педагогической технологии коррекции детско-родительских отношений, описаны задачи, принципы, механизмы и особенности проведения психокоррекционной работы.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАПУЩЕННОСТЬ
КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ
ПОДРОСТКИ
ТРУДНЫЕ ПОДРОСТКИ
АДДИКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ПРОФИЛАКТИКА АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/989
Источники: Педагогическое образование в России. 2013. № 4
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2013-04-33.pdf135,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.