Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 21.
назад
1
2
3
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Виды и формы контроля развития речевой деятельности учащихся основной школы
Уткина, О. С.
2016
Урок "самостоянья человека": диалектика характера и обстоятельств в романе А. С. Пушкина "Евгений Онегин"
Ложкова, Т. А.
2016
Использование групповой формы работы при изучении детьми-мигрантами русского языка
Краева, А. А.
;
Kraeva, A. A.
2016
Образ Понтия Пилата в романе М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита": (урок-мастерская)
Алексеева, М. А.
2016
Приемы работы с таблицей в обучении русскому языку
Кашапова, Э. Н.
;
Яковлева, Е. В.
2016
Урок литературы как креативное пространство
Гринберг, Б. М.
2016
Возможности формирования читательского самосознания в школьном читательском блоге
Терентьева, Н. П.
2016
Школьный учебник истории СССР - России как инструмент и источник формирования исторической памяти: (на примере революционных событий 1917 г.)
Огоновская, И. С.
;
Ogonovskaya, I.
2016
Изучение польско-русских фонетических соответствий при подготовке учащихся к лингвистическим олимпиадам
Пелихов, Д. А.
2016
О принципах формирования "творческого задания" для олимпиады школьников по литературе
Дрейфельд, О. В.
Фильтр
По автору
1
Bogdanova, A.
1
Konovalova, N.
1
Kraeva, A. A.
1
Ogonovskaya, I.
1
Алексеева, М. А.
1
Богданова, А. А.
1
Вздорнова, А. С.
1
Вознесенская, И. М.
1
Гринберг, Б. М.
1
Дрейфельд, О. В.
.
Вперед >
По тематике
10
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
8
МЕТОДИКА ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
8
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
7
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
7
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
7
РУССКИЙ ЯЗЫК
6
АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
6
ПИСАТЕЛИ
5
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕД...
5
УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ
.
Вперед >