Поиск


Текущие фильтры:




Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 32.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Новостной заголовок как репрезентант событияВоронцова, Т. А.
2019Индивидуально-авторская представленность ценностей в жанре политического портрета: (на материале печатных СМИ)Руженцева, Н. Б.; Ruzhentseva, N. B.
2017Репрезентация стратегий будущего России в "Новостях" на Первом каналеПрилукова, Е. Г.
2017Выборы губернатора Пермского края в 2017 году как информационный повод в пермских краевых и районных СМИ: стратегии речевого воздействияКрижановская, Е. М.
2016Языковые маркеры манипуляции в поляризованном политическом дискурсе: опыт параметризацииКолмогорова, А. В.; Калинин, А. А.; Талдыкина, Ю. А.
2019Номинативное поле медиаконцепта "майдан" в российских СМИУсланова, Е. М.
2019Трансформация медиаобраза "Губернатор" в массово-информационном региональном дискурсе Омской области (2003-2019 гг.)Малышева, Е. Г.; Рогалева, О. С.; Malysheva, E. G.; Rogaleva, O. S.
2018Речевые стратегии в интерактивном медиаформате международного политического интервьюВовкула, А. В.
2018Средства выражения отрицательной оценки при описании санкционной политики западных стран в отношении России и российских ответных санкций в текстах британских сетевых СМИ: корпусное исследованиеКовязина, М. А.; Ильющеня, Т. А.; Хабибуллина, С. Б.
2017Особенности метафорической репрезентации образа России в западных СМИПопова, Т. Г.; Зарипов, Р. И.