Поиск


Текущие фильтры:












Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-8 из 8.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Гиперссылка как мультимодальный маркер эвиденциональности в электронных СМИНиконова, Е. А.; Nikonova, E. A.
2022"Кризис демократии" в англоязычном политическом медиадискурсеПлахотная, Ю. И.; Plakhotnaya, Y. I.
2022Изменения репрезентации образа экономики России в англоязычных СМИ с 2017 по 2022 годМаник, С. А.; Панченко, А. С.; Manik, S. A.; Panchenko, A. S.
2022Образ России в американских СМИ 2021 года: (на материале статей журнала Foreign Affairs)Никифорова, М. В.; Nikiforova, M. V.
2022Идеологема "Soviet Union" как концептуальная основа миромоделирования в журналистском нарративе о ЧелябинскеКушнерук, С. Л.; Kushneruk, S. L.
2022Современный политический концепт sanctions в англоязычном новостном дискурсе: когнитивный и лингвокультурный аспектыАбыякая, О. В.; Землякова, К. В.; Abyyakaya, O. V.; Zemlyakova, K. V.
2022Лингвистические технологии дискредитации в медиаповестке англоязычных СМИ: (на примере публикаций о российском спорте)Амосова, Т. В.; Amosova, T. V.
2022Метафорические образы российского лидера в контексте информационно-психологической войны: (на материале статей журнала Foreign Affairs за 2021 год)Никифорова, М. В.; Nikiforova, M. V.