Поиск


Текущие фильтры:












Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 10.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Образы Эммануэля Макрона и Дональда Трампа в рамках стилевой концепции американской версии журнала "Форбс"Васильченко, М. А.; Vasil'chenko, M. A.
2021Все ли могут короли? или Стратегии легитимации испанской монархии в политическом медиадискурсе СМИКолмогорова, А. В.; Горностаева, Ю. А.; Kolmogorova, A. V.; Gornostaeva, Y. A.
2021Континуальность и дискретность хронотопа американского вечернего шоуПогостина, П. С.; Pogostina, P. S.
2020Дискурс сквозь призму диалогичности: (на материале американского вечернего шоу)Погостина, П. С.; Pogostina, P. S.
2021Образ России в китайских СМИКошкарова, Н. Н.; Мукушев, И. О.; Koshkarova, N. N.; Mukushev, I. O.
2020Прецедентные имена со сферой-источником "Политика" в СМИ Великобритании (2010-2019 гг.)Будаев, Э. В.; Щербинина, П. П.; Budaev, E. V.; Shcherbinina, P. P.
2020Актуализация региональной идентичности в индивидуальном дискурсе губернатора Свердловской области Е. В. Куйвашева: (на материале программных статей 2014-2019 гг.)Никифорова, М. В.; Нахимова, Е. А.; Nikiforova, M. V.; Nakhimova, E. A.
2019Трансформация медиаобраза "Губернатор" в массово-информационном региональном дискурсе Омской области (2003-2019 гг.)Малышева, Е. Г.; Рогалева, О. С.; Malysheva, E. G.; Rogaleva, O. S.
2022Инвокация культурных ассоциатов в италоязычном медиапространстве как средство воздействия на аудиторию на примере правых и правоцентристских партийПогорецкая, О. А.; Pogoretskaya, O. A.
2020Конверсационный анализ как метод анализа дискурсаБастун, Е. В.; Островская, Т. А.; Bastun, E. V.; Ostrovskaya, T. A.