Поиск


Текущие фильтры:









Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 31.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Прецедентные имена со сферой-источником "Политика" в СМИ Великобритании (2010-2019 гг.)Будаев, Э. В.; Щербинина, П. П.; Budaev, E. V.; Shcherbinina, P. P.
2020Актуализация региональной идентичности в индивидуальном дискурсе губернатора Свердловской области Е. В. Куйвашева: (на материале программных статей 2014-2019 гг.)Никифорова, М. В.; Нахимова, Е. А.; Nikiforova, M. V.; Nakhimova, E. A.
2022Образ Китая в российских и американских СМИХабаров, А. А.; Чудинов, А. П.; Ян Кэ; Khabarov, A. A.; Chudinov, A. P.; Yang Ke
2019Анализ полярности русского "военного" новостного дискурсаЛю Лифэнь; Liu Lifen
2022Метафорические образы российского лидера в контексте информационно-психологической войны: (на материале статей журнала Foreign Affairs за 2021 год)Никифорова, М. В.; Nikiforova, M. V.
2022Милитарные метафоры как средство концептуализации белорусской милиции в российских СМИБудаев, Э. В.; Budaev, E. V.
2021Вербализация эмоций "страх" и "тревога" в современной англоязычной финансово-экономической публицистикеСмахтин, Е. С.; Smakhtin, E. S.
2021Стратегии подстройки нерелевантной информации в дискурсе британских СМИЦурикова, Л. В.; Степанищева, С. А.; Tsurikova, L. V.; Stepanishcheva, S. A.
2019Трансформация медиаобраза "Губернатор" в массово-информационном региональном дискурсе Омской области (2003-2019 гг.)Малышева, Е. Г.; Рогалева, О. С.; Malysheva, E. G.; Rogaleva, O. S.
2022Инвокация культурных ассоциатов в италоязычном медиапространстве как средство воздействия на аудиторию на примере правых и правоцентристских партийПогорецкая, О. А.; Pogoretskaya, O. A.