Поиск


Текущие фильтры:










Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 17.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Изменения репрезентации образа экономики России в англоязычных СМИ с 2017 по 2022 годМаник, С. А.; Панченко, А. С.; Manik, S. A.; Panchenko, A. S.
2019Образы Эммануэля Макрона и Дональда Трампа в рамках стилевой концепции американской версии журнала "Форбс"Васильченко, М. А.; Vasil'chenko, M. A.
2020Актуализация концептов в международных альтернативных медиаДмитриев, О. А.; Dmitriev, O. A.
2020Семантическая и стилистическая вариативность процессов семантической деривации в русской и английской политической лексикеПономарева, О. Б.; Ponomareva, O. B.
2021Общественно-политическая лексика как основной инструмент коммуникации в общественно-политическом дискурсеДжиоева, В. П.; Dzhioeva, V. P.
2021Отражение жанровой структуры газетных текстов в композиционной модели газеты: (на примере печатной и электронной версии газеты "The Washington Post")Никонова, Е. А.; Nikonova, E. A.
2021Континуальность и дискретность хронотопа американского вечернего шоуПогостина, П. С.; Pogostina, P. S.
2020Дискурсивный мир информационно-психологической войны: репрезентационная структура по данным корпусаКушнерук, С. Л.; Kushneruk, S. L.
2019Метафорическое моделирование миграции в дискурсе российских и британских СМИКиреева, О. В.; Kireeva, O. V.
2020Дискурс сквозь призму диалогичности: (на материале американского вечернего шоу)Погостина, П. С.; Pogostina, P. S.