Поиск


Текущие фильтры:










Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 17.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Гиперссылка как мультимодальный маркер эвиденциональности в электронных СМИНиконова, Е. А.; Nikonova, E. A.
2022"Кризис демократии" в англоязычном политическом медиадискурсеПлахотная, Ю. И.; Plakhotnaya, Y. I.
2022Изменения репрезентации образа экономики России в англоязычных СМИ с 2017 по 2022 годМаник, С. А.; Панченко, А. С.; Manik, S. A.; Panchenko, A. S.
2020Модели интерпретации политического медиасобытия в профессиональном и обыденном медиадискурсеШпильная, Н. Н.; Shpil'naya, N. N.
2020Семантическая и стилистическая вариативность процессов семантической деривации в русской и английской политической лексикеПономарева, О. Б.; Ponomareva, O. B.
2020Метафорические образы настоящего и будущего России во французских СМИ: внешнеполитические аспектыЗарипов, Р. И.; Будаев, Э. В.; Zaripov, R. I.; Budaev, E. V.
2021Изобразительно-выразительные свойства метафоры во французском политическом дискурсе: (на материале периодических изданий "Le Parisien" и "Le Monde")Логинова, П. Г.; Loginova, P. G.
2020Языковая личность политика как фактор информационно-психологической войныПопова, Т. Г.; Кокорина, К. А.; Popova, T. G.; Kokorina, K. A.
2020Дискурсивный мир информационно-психологической войны: репрезентационная структура по данным корпусаКушнерук, С. Л.; Kushneruk, S. L.
2022Актуализация значений лексической единицы в политическом дискурсеПопова, Т. Г.; Лоскутова, С. В.; Popova, T. G.; Loskutova, S. V.