Поиск


Текущие фильтры:






Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 31.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Дискурсивная адаптация культурно обусловленных языковых знаков в политическом дискурсе СМИ: (на материале политического массмедийного дискурса США)Иванова, С. В.
2018Имиджевая структура концепта Kanzlerin Angela Merkel по данным немецких СМИТамерьян, Т. Ю.; Цаголова, В. А.
2017"Чужое слово" в дискурсе информационной войныКрасовская, О. В.
2018Дисфемизмы как средства реализации стратегии дискредитации в англоязычных средствах массовой коммуникацииОбвинцева, О. В.
2018Экспозиция предвыборной кампании - 2018: гендерная составляющаяГертнер, Е. В.
2018Ресурсный потенциал региональных медиа в сфере общественной дипломатии: (на примере Саратовской области)Вилков, А. А.; Попонов, Д. В.; Козлова, М. С.; Казаков, А. А.; Бурданова, А. С.
2018Политическая идеологема в испанском публицистическом дискурсеЗененко, Н. В.
2015Особенности языковой игры в массмедийном политическом дискурсеМихневич, О. И.; Mikhnevich, O.
2018Легитимация как социополитический феномен и объект дискурс-анализаКолмогорова, А. В.
2016Лингвистический анализ манипулятивных средств воздействия СМИ в период информационных войн: (на материале прессы Германии)Салахова, А. Г-Б.; Грачева, К. С.