Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-2 из 2.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Современный учебный текст по русскому языку: механизмы восприятия и принципы конструирования
Коновалова, Н. И.
;
Konovalova, N. I.
2020
Стереотип vs творчество: когнитивные аспекты текстовой деятельности школьников: (на материале сочинений о старости)
Бутакова, Л. О.
;
Butakova, L. O.
Фильтр
По автору
1
Butakova, L. O.
1
Konovalova, N. I.
1
Бутакова, Л. О.
1
Коновалова, Н. И.
По тематике
1
LANGUAGE CONSCIOUSNESS OF THE PUPILS
1
LEARNING TEXTS
1
METHODS OF TEACHING RUSSIAN
1
METHODS OF TEACHING RUSSIAN AT SC...
1
PSYCHOLINGUISTIC EXPERIMENTS
1
PSYCHOLINGUISTICS
1
RUSSIAN LANGUAGE
1
SCHOOLCHILDREN
1
SPEECH ACTIVITY
1
STEREOTYPICAL COGNITIVE STRATEGIES
.
< Назад
Вперед >