Поиск


Текущие фильтры:




Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 66.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Образ Евросоюза: метафоры переменНовикова, В. П.; Кунина, Н. Е.
2019Тактика создания "светлого будущего" региона в предвыборном дискурсе Кемеровской областиКондратьева, О. Н.; Жегло, А. В.
2017Потенциал синкретичных речевых актов одобрения/неодобрения в лингвистике: (на примере материалов СМИ)Йылмаз, Э. Р.; Ашрапова, А. Х.; Зиннатуллина, З. Р.
2018Стратегические установки регионального газетного издания и политическая повестка дняКупина, Н. А.
2017Фразеология политического дискурса в аспекте межкультурной коммуникацииБаско, Н. В.
2018Риторика поражения: предметно-тематический и языковой анализ признания поражения в президентской избирательной кампании в США (1996-2016 гг.)Коптелова, И. Е.
2017Степень воздействия дезинформирующего медиатекстаСамкова, М. А.
2017Культуроним в политическом дискурсе СМИ: инструмент гармонизации или отчуждения?Иванова, С. В.
2018Освещение газетой "Вельт" ("Die Welt") миграционных процессов ФРГ: (период большой предвыборной кампании - 2017)Пархитько, Н. П.; Таран, И. А.
2017Новостной заголовок как репрезентант событияВоронцова, Т. А.