Поиск


Текущие фильтры:




Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 51-60 из 75.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Гейт-производные в медиадискурсе: лингвокреативный аспектГурова, И. В.; Gurova, I.
2018Средства выражения отрицательной оценки при описании санкционной политики западных стран в отношении России и российских ответных санкций в текстах британских сетевых СМИ: корпусное исследованиеКовязина, М. А.; Ильющеня, Т. А.; Хабибуллина, С. Б.
2017Тактика ограничения как составляющая стратегии санкционирования в российском политическом медиатекстеАстахова, К. А.
2018Медиареальность информационно-психологической войны: (на материале британских газет и новостных сайтов)Кушнерук, С. Л.
2018Имиджевые роли губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Н. В. КомаровойАхатова, Г. А.
2018Образ современной Европы в политической карикатуреИванова, Е. А.
2016Сложные новообразования как игровая составляющая современных медиатекстовРацибурская, Л. В.; Ratsiburskaya, L.
2018Имиджевая структура концепта Kanzlerin Angela Merkel по данным немецких СМИТамерьян, Т. Ю.; Цаголова, В. А.
2017"Чужое слово" в дискурсе информационной войныКрасовская, О. В.
2018Дисфемизмы как средства реализации стратегии дискредитации в англоязычных средствах массовой коммуникацииОбвинцева, О. В.