Поиск


Текущие фильтры:




Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 104.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Фразеология политического дискурса в аспекте межкультурной коммуникацииБаско, Н. В.
2019Медиаконцепт "гиг-экономика" на политической аренеНовикова, В. П.; Челпанова, Е. В.; Novikova, V. P.; Chelpanova, E. V.
2017Степень воздействия дезинформирующего медиатекстаСамкова, М. А.
2018Метафорический образ НОАК в СМИ КНРКалинин, О. И.
2018Возраст адресата - фактор, определяющий структурные, языковые и темпоральные особенности организации новостных гипотекстовПотапова, Н. В.; Каменева, В. А.
2019Прецедентные антропонимы политического дискурса как средство социальной оценкиВрублевская, О. В.; Vrublevskaya, O. V.
2017Культуроним в политическом дискурсе СМИ: инструмент гармонизации или отчуждения?Иванова, С. В.
2018Фрагменты языковой картины миграции в странах Вышеградской четверкиСипко, Й.
2018Манипулятивный потенциал фрейма при создании образа России в немецкоязычных СМИКокурина, И. В.; Хорецкая, Н. Ю.
2018Парцелляция в русском и французском медиатексте: опыт корпусного анализаСоколова, О. Л.; Скопова, Л. В.