Поиск


Текущие фильтры:



Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 81-90 из 110.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Имиджевая структура концепта Kanzlerin Angela Merkel по данным немецких СМИТамерьян, Т. Ю.; Цаголова, В. А.
2017"Чужое слово" в дискурсе информационной войныКрасовская, О. В.
2018Дисфемизмы как средства реализации стратегии дискредитации в англоязычных средствах массовой коммуникацииОбвинцева, О. В.
2017"Нам не дано предугадать…", или Логические частицы в манипулятивных техниках политического медиапространства: (на материале текстов немецких СМИ)Хорецкая, Н. Ю.; Кокурина, И. В.
2018Эмотивы в англоязычном политическом дискурсе: роль и условия реализацииНигматуллина, Э. Р.
2018Экспозиция предвыборной кампании - 2018: гендерная составляющаяГертнер, Е. В.
2018Ресурсный потенциал региональных медиа в сфере общественной дипломатии: (на примере Саратовской области)Вилков, А. А.; Попонов, Д. В.; Козлова, М. С.; Казаков, А. А.; Бурданова, А. С.
2017Моделирование значения терминов "терроризма" (terrorism, terrorist, terrorist act): авторский алгоритмКосолюкина, Е. А.; Маник, С. А.
2018Особенности номинаций миграционного кризиса во французском медийном дискурсеБисерова, Н. В.
2017Лукавый термин и его прагматика в общественно-политическом дискурсе СМИСурикова, Т. И.