Поиск


Текущие фильтры:



Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 81-90 из 96.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Паронимия как источник языковой игры и порождения креативного текстаБеглова, Е. И.; Beglova, E.
2015Роль прецедентных феноменов в реализации стратегии убеждения: (на материале русско- и немецкоязычных политических ток-шоу)Туманова, Г. А.
2015Основные принципы определения типов общественно-политического дискурсаДондо, С. А.
2017Языковые особенности реализации прецедентного оронима Олимп в текстах политических СМИСегал, Н. А.; Коротких, Ю. С.
2017Ретроспективная и проспективная парцелляция в СМИБогоявленская, Ю. В.
2016Концепт "безопасность" в российской и французской социальной рекламе: вербально-визуальные представленияЗотова, А. С.
2017Структурные особенности российской политической метафоры в начале XXI века: по материалам эмпирического исследования общественно-политической коммуникацииЧэнь Хун
2017О времени и о себе - "Дорогом Леониде Ильиче"Базылев, В. Н.
2015Идиомы из поля "Одежда" как экспрессивное средство характеристики экономических проблем в современном политическом дискурсеНаджим, К. Х.
2017Майдан в метафорическом зеркале российских массмедиаКондратьева, О. Н.