Поиск


Текущие фильтры:



Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 36.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Медиаконцепт "гиг-экономика" на политической аренеНовикова, В. П.; Челпанова, Е. В.; Novikova, V. P.; Chelpanova, E. V.
2017Фрейм "Волшебный мир Гарри Поттера" как способ осмысления политической ситуации в англоязычном общественно-политическом дискурсеШилихина, К. М.; Стратиенко, Ю. А.
2018Возраст адресата - фактор, определяющий структурные, языковые и темпоральные особенности организации новостных гипотекстовПотапова, Н. В.; Каменева, В. А.
2016Политический спот как жанр политической рекламы: (на материале английского языка)Мурашова, Е. П.
2016Фразеологические единицы как средство отражения событий политической жизни на Украине: (на материале англоязычных СМИ)Кузина, О. А.
2016Особенности новостной статьи в современном англоязычном интернет-медиадискурсе: (на материале медиатекстов по теме "Терроризм")Маник, С. А.; Косолюкина, Е. А.
2019Метафорическое моделирование образа полиции в дискурсе общественного мнения США: (сфера-источник - зоонимы)Золотайко, А. И.
2018Адресат американских новостных гипотекстов как фактор деконструкции понятия "новость"Потапова, Н. В.; Каменева, В. А.
2015Особенности сочетания визуального и вербального в создании образа современного немецкого политика в британском медиадискурсе: (на примере Ангелы Меркель)Слободенюк, Е. А.
2016Метафорическая репрезентация кризиса на Украине в англоязычных комментариях новостных порталовКурейко, В. В.