Поиск


Текущие фильтры:




Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 12.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Образы президентов России и США в политической карикатуреРогозинникова, Ю. В.
2018Возраст адресата - фактор, определяющий структурные, языковые и темпоральные особенности организации новостных гипотекстовПотапова, Н. В.; Каменева, В. А.
2019Прецедентные антропонимы политического дискурса как средство социальной оценкиВрублевская, О. В.; Vrublevskaya, O. V.
2017Культуроним в политическом дискурсе СМИ: инструмент гармонизации или отчуждения?Иванова, С. В.
2018Адресат американских новостных гипотекстов как фактор деконструкции понятия "новость"Потапова, Н. В.; Каменева, В. А.
2019Лингвистические средства ведения информационной войныЯкунин, С. А.; Yakunin, S. A.
2018Речевые стратегии в интерактивном медиаформате международного политического интервьюВовкула, А. В.
2018Средства выражения отрицательной оценки при описании санкционной политики западных стран в отношении России и российских ответных санкций в текстах британских сетевых СМИ: корпусное исследованиеКовязина, М. А.; Ильющеня, Т. А.; Хабибуллина, С. Б.
2018Дисфемизмы как средства реализации стратегии дискредитации в англоязычных средствах массовой коммуникацииОбвинцева, О. В.
2018Эмотивы в англоязычном политическом дискурсе: роль и условия реализацииНигматуллина, Э. Р.