Поиск


Текущие фильтры:




Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 20.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Изменения репрезентации образа экономики России в англоязычных СМИ с 2017 по 2022 годМаник, С. А.; Панченко, А. С.; Manik, S. A.; Panchenko, A. S.
2021Стратегия дискредитации как способ создания негативного образа России в британском массмедийном дискурсе, посвященном Олимпийским играм в ТокиоТихонова, С. А.; Перова, Е. А.; Tikhonova, S. A.; Perova, E. A.
2020Дискурс модельной личности Принцессы Уэльской в современном политическом контексте ВеликобританииАлифанова, О. Г.; Alifanova, O. G.
2020Политическая ценность архетипической метафоры (на примере анализа современного американского медиадискурса)Семенова, Е. М.; Налётова, Н. И.; Semenova, E. M.; Naletova, N. I.
2020Актуализация концептов в международных альтернативных медиаДмитриев, О. А.; Dmitriev, O. A.
2020Семантическая и стилистическая вариативность процессов семантической деривации в русской и английской политической лексикеПономарева, О. Б.; Ponomareva, O. B.
2021Общественно-политическая лексика как основной инструмент коммуникации в общественно-политическом дискурсеДжиоева, В. П.; Dzhioeva, V. P.
2022Идеологема "Soviet Union" как концептуальная основа миромоделирования в журналистском нарративе о ЧелябинскеКушнерук, С. Л.; Kushneruk, S. L.
2022Анализ аргументативной структуры жанра "аналитическая статья" как инструмент выявления псевдоаналитических публикацийНиконова, Е. А.; Nikonova, E. A.
2021Отражение жанровой структуры газетных текстов в композиционной модели газеты: (на примере печатной и электронной версии газеты "The Washington Post")Никонова, Е. А.; Nikonova, E. A.