Поиск


Текущие фильтры:




Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 94.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Информационная война как коммуникативный феноменКрасовская, О. В.
2019Тактика создания "светлого будущего" региона в предвыборном дискурсе Кемеровской областиКондратьева, О. Н.; Жегло, А. В.
2016Метафорическая репрезентация кризиса на Украине в русскоязычных комментариях новостных порталовБудаев, Э. В.; Курейко, В. В.
2018Стратегические установки регионального газетного издания и политическая повестка дняКупина, Н. А.
2016Стратегия соблюдения баланса мнений в публикациях деловой прессы: (на примере газеты "Коммерсант-Урал")Позднякова, Ю. А.; Амиров, В. М.
2017Обвинение как коммуникативный поступок в современной информационной войне: (на материале англоязычного медийно-политического антироссийского дискурса)Горбачева, Е. Н.
2017Фразеология политического дискурса в аспекте межкультурной коммуникацииБаско, Н. В.
2016Идентичность как дискурсивный концепт и механизмы дискурсивной идентификацииЕнина, Л. В.
2015О смысловой амбивалентности ключевых слов современного российского политического дискурса: (на материале газетных текстов)Сковородников, А. П.
2019Прецедентные антропонимы политического дискурса как средство социальной оценкиВрублевская, О. В.; Vrublevskaya, O. V.