Поиск


Текущие фильтры:







Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 24.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Гиперссылка как мультимодальный маркер эвиденциональности в электронных СМИНиконова, Е. А.; Nikonova, E. A.
2022"Кризис демократии" в англоязычном политическом медиадискурсеПлахотная, Ю. И.; Plakhotnaya, Y. I.
2022Тематическая характеристика журнала "Пионер" как источника репрезентаций советского обществаБлохина, Я. А.; Blokhina, Y. A.
2022Изменения репрезентации образа экономики России в англоязычных СМИ с 2017 по 2022 годМаник, С. А.; Панченко, А. С.; Manik, S. A.; Panchenko, A. S.
2022Ключевые идеологемы китайского политического дискурсаКошкарова, Н. Н.; Бугуева, А. И.; Епимахова, А. Ю.; Koshkarova, N. N.; Bugueva, A. I.; Epimakhova, A. Y.
2022Образ России в американских СМИ 2021 года: (на материале статей журнала Foreign Affairs)Никифорова, М. В.; Nikiforova, M. V.
2022Идеологема "Soviet Union" как концептуальная основа миромоделирования в журналистском нарративе о ЧелябинскеКушнерук, С. Л.; Kushneruk, S. L.
2022Фразеопаремическое портретирование французской политической элитыЯкушева, А. В.; Yakusheva, A. V.
2022Репрезентация медиаимиджа Китая в ведущем новостном дискурсе Республики КазахстанЦзюй Чуанья; Му Юйси; Ju Chuanya; Mu Yuxi
2022Метафора как средство познания окружающего мираЛоскутова, С. В.; Loskutova, S. V.