Поиск


Текущие фильтры:







Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 51-56 из 56.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Вербализация эмоций "страх" и "тревога" в современной англоязычной финансово-экономической публицистикеСмахтин, Е. С.; Smakhtin, E. S.
2021Стратегии подстройки нерелевантной информации в дискурсе британских СМИЦурикова, Л. В.; Степанищева, С. А.; Tsurikova, L. V.; Stepanishcheva, S. A.
2021Метафорическое моделирование образа Китая в современном политическом дискурсеЛи Мэйци; Солопова, О. А.; Li Meiqi; Solopova, O. A.
2019Трансформация медиаобраза "Губернатор" в массово-информационном региональном дискурсе Омской области (2003-2019 гг.)Малышева, Е. Г.; Рогалева, О. С.; Malysheva, E. G.; Rogaleva, O. S.
2022Инвокация культурных ассоциатов в италоязычном медиапространстве как средство воздействия на аудиторию на примере правых и правоцентристских партийПогорецкая, О. А.; Pogoretskaya, O. A.
2019Практики конструирования уральской идентичности в медиадискурсе Свердловской областиИльина, О. В.; Каблуков, Е. В.