Поиск


Текущие фильтры:







Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 13.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Стратегия дискредитации как способ создания негативного образа России в британском массмедийном дискурсе, посвященном Олимпийским играм в ТокиоТихонова, С. А.; Перова, Е. А.; Tikhonova, S. A.; Perova, E. A.
2020Семантическая и стилистическая вариативность процессов семантической деривации в русской и английской политической лексикеПономарева, О. Б.; Ponomareva, O. B.
2020Метафорические образы настоящего и будущего России во французских СМИ: внешнеполитические аспектыЗарипов, Р. И.; Будаев, Э. В.; Zaripov, R. I.; Budaev, E. V.
2020Языковая личность политика как фактор информационно-психологической войныПопова, Т. Г.; Кокорина, К. А.; Popova, T. G.; Kokorina, K. A.
2020Специфика невербальной составляющей в политической коммуникации: (на примере российских телепередач)Журавлева, Е. В.; Zhuravleva, E. V.
2021Образ России в китайских СМИКошкарова, Н. Н.; Мукушев, И. О.; Koshkarova, N. N.; Mukushev, I. O.
2020Информационная война: методологические принципы лингвистического исследованияКоцюбинская, Л. В.; Kotsyubinskaya, L. V.
2020Актуализация региональной идентичности в индивидуальном дискурсе губернатора Свердловской области Е. В. Куйвашева: (на материале программных статей 2014-2019 гг.)Никифорова, М. В.; Нахимова, Е. А.; Nikiforova, M. V.; Nakhimova, E. A.
2019Индивидуально-авторская представленность ценностей в жанре политического портрета: (на материале печатных СМИ)Руженцева, Н. Б.; Ruzhentseva, N. B.
2019Номинативное поле медиаконцепта "майдан" в российских СМИУсланова, Е. М.