Поиск


Текущие фильтры:







Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 40.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021О коммуникативных стратегиях информационных войн современностиПриходько, М. В.; Prikhod'ko, M. V.
2022Гиперссылка как мультимодальный маркер эвиденциональности в электронных СМИНиконова, Е. А.; Nikonova, E. A.
2022"Кризис демократии" в англоязычном политическом медиадискурсеПлахотная, Ю. И.; Plakhotnaya, Y. I.
2022Изменения репрезентации образа экономики России в англоязычных СМИ с 2017 по 2022 годМаник, С. А.; Панченко, А. С.; Manik, S. A.; Panchenko, A. S.
2020Модели интерпретации политического медиасобытия в профессиональном и обыденном медиадискурсеШпильная, Н. Н.; Shpil'naya, N. N.
2020Семантическая и стилистическая вариативность процессов семантической деривации в русской и английской политической лексикеПономарева, О. Б.; Ponomareva, O. B.
2022Коммуникативно-дискурсивные портреты политических деятелей в лингвополитической персонологииСоколова, О. Л.; Гончарова, Н. А.; Sokolova, O. L.; Goncharova, N. A.
2020Метафорические образы настоящего и будущего России во французских СМИ: внешнеполитические аспектыЗарипов, Р. И.; Будаев, Э. В.; Zaripov, R. I.; Budaev, E. V.
2021Изобразительно-выразительные свойства метафоры во французском политическом дискурсе: (на материале периодических изданий "Le Parisien" и "Le Monde")Логинова, П. Г.; Loginova, P. G.
2023Абсурд в зеркале СМИ: язык - речь - текст - дискурсРуженцева, Н. Б.; Ruzhentseva, N. B.