Поиск


Текущие фильтры:





Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 41-50 из 69.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Прецедентные антропонимы политического дискурса как средство социальной оценкиВрублевская, О. В.; Vrublevskaya, O. V.
2018Манипулятивный потенциал фрейма при создании образа России в немецкоязычных СМИКокурина, И. В.; Хорецкая, Н. Ю.
2017Новостной заголовок как репрезентант событияВоронцова, Т. А.
2019Индивидуально-авторская представленность ценностей в жанре политического портрета: (на материале печатных СМИ)Руженцева, Н. Б.; Ruzhentseva, N. B.
2020Речевая метафора как способ репрезентации образа России в современных оппозиционных массмедиаБалашова, Л. В.; Balashova, L. V.
2017Репрезентация стратегий будущего России в "Новостях" на Первом каналеПрилукова, Е. Г.
2017Выборы губернатора Пермского края в 2017 году как информационный повод в пермских краевых и районных СМИ: стратегии речевого воздействияКрижановская, Е. М.
2018Пакт Молотова - Риббентропа в современном медиаполитическом дискурсеГрибан, И. В.
2019СССР - только репрессии, деформации, застой?Сипко, Й.; Sipko, J.
2019Номинативное поле медиаконцепта "майдан" в российских СМИУсланова, Е. М.