Поиск


Текущие фильтры:






Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 11.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Стратегия дискредитации как способ создания негативного образа России в британском массмедийном дискурсе, посвященном Олимпийским играм в ТокиоТихонова, С. А.; Перова, Е. А.; Tikhonova, S. A.; Perova, E. A.
2021Прагматические и когнитивные аспекты формирования образа "иностранной вакцины" в новостных сообщениях американских СМИЦзян Чао; Jiang Chao
2022Оценка прошлого как необходимое условие понимания будущего: СМК vs реальное содержание языкового сознанияБубнова, И. А.; Bubnova, I. A.
2022Лингвистические технологии дискредитации в медиаповестке англоязычных СМИ: (на примере публикаций о российском спорте)Амосова, Т. В.; Amosova, T. V.
2022Анализ языковой репрезентации специальной военной операции ВС РФ на Украине в СМИ КНР, КНДР и Республики КореяКалинин, О. И.; Мавлеева, Д. В.; Kalinin, O. I.; Mavleeva, D. V.
2017Информационная атака: понятие и онтологические свойстваКоцюбинская, Л. В.
2018"Российская агрессия" по-американски и "российский след" по-украинскиКошкарова, Н. Н.; Руженцева, Н. Б.; Зотова, Е. Н.
2018Манипулятивный потенциал фрейма при создании образа России в немецкоязычных СМИКокурина, И. В.; Хорецкая, Н. Ю.
2018Пакт Молотова - Риббентропа в современном медиаполитическом дискурсеГрибан, И. В.
2022Образ Китая в российских и американских СМИХабаров, А. А.; Чудинов, А. П.; Ян Кэ; Khabarov, A. A.; Chudinov, A. P.; Yang Ke