Поиск


Текущие фильтры:





Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 42.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Stay woke: терминологизация сниженной лексики в американском политическом дискурсеСоколова, М. А.; Sokolova, M. A.
2021О коммуникативных стратегиях информационных войн современностиПриходько, М. В.; Prikhod'ko, M. V.
2020Модели интерпретации политического медиасобытия в профессиональном и обыденном медиадискурсеШпильная, Н. Н.; Shpil'naya, N. N.
2021Стратегия дискредитации как способ создания негативного образа России в британском массмедийном дискурсе, посвященном Олимпийским играм в ТокиоТихонова, С. А.; Перова, Е. А.; Tikhonova, S. A.; Perova, E. A.
2019Образы Эммануэля Макрона и Дональда Трампа в рамках стилевой концепции американской версии журнала "Форбс"Васильченко, М. А.; Vasil'chenko, M. A.
2020Актуализация концептов в международных альтернативных медиаДмитриев, О. А.; Dmitriev, O. A.
2021Общественно-политическая лексика как основной инструмент коммуникации в общественно-политическом дискурсеДжиоева, В. П.; Dzhioeva, V. P.
2021Изобразительно-выразительные свойства метафоры во французском политическом дискурсе: (на материале периодических изданий "Le Parisien" и "Le Monde")Логинова, П. Г.; Loginova, P. G.
2021Прагматические и когнитивные аспекты формирования образа "иностранной вакцины" в новостных сообщениях американских СМИЦзян Чао; Jiang Chao
2022Образ России в американских СМИ 2021 года: (на материале статей журнала Foreign Affairs)Никифорова, М. В.; Nikiforova, M. V.