Поиск


Текущие фильтры:




Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 91-100 из 108.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Имиджевая структура концепта Kanzlerin Angela Merkel по данным немецких СМИТамерьян, Т. Ю.; Цаголова, В. А.
2019Индивидуальный стиль политика сквозь призму комическогоЧудинов, А. П.; Никифорова, М. В.; Chudinov, A. P.; Nikiforova, M. V.
2018Дисфемизмы как средства реализации стратегии дискредитации в англоязычных средствах массовой коммуникацииОбвинцева, О. В.
2018Эмотивы в англоязычном политическом дискурсе: роль и условия реализацииНигматуллина, Э. Р.
2018Экспозиция предвыборной кампании - 2018: гендерная составляющаяГертнер, Е. В.
2020Вербальные средства дискредитации образа политика в американском медиапространствеГуляева, Е. В.; Макарова, М. В.; Никитина, И. С.; Gulyaeva, E. V.; Makarova, M. V.; Nikitina, I. S.
2018Особенности номинаций миграционного кризиса во французском медийном дискурсеБисерова, Н. В.
2018Политическая идеологема в испанском публицистическом дискурсеЗененко, Н. В.
2017Трансформация общественно-политического радиотекста в современной информационной среде: специфика интернет-радиотекстаБаранова, А. А.
2018Стратегии и тактики в дискурсе регионального политика: (на материале выступлений врио губернатора Кемеровской области Сергея Цивилева)Кондратьева, О. Н.