Поиск


Текущие фильтры:




Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 201-210 из 234.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Информационно-психологические войны сквозь призму лингвистикиСавенкова, Л. Б.; Savenkova, L. B.
2016Сложные новообразования как игровая составляющая современных медиатекстовРацибурская, Л. В.; Ratsiburskaya, L.
2020Конверсационный анализ как метод анализа дискурсаБастун, Е. В.; Островская, Т. А.; Bastun, E. V.; Ostrovskaya, T. A.
2019Жанр политического портрета в русскоязычных китайских СМИ: ценности и антиценностиРуженцева, Н. Б.; Суетина, А. И.; Ли Сыци
2018Имиджевая структура концепта Kanzlerin Angela Merkel по данным немецких СМИТамерьян, Т. Ю.; Цаголова, В. А.
2017"Чужое слово" в дискурсе информационной войныКрасовская, О. В.
2018Дисфемизмы как средства реализации стратегии дискредитации в англоязычных средствах массовой коммуникацииОбвинцева, О. В.
2017"Нам не дано предугадать…", или Логические частицы в манипулятивных техниках политического медиапространства: (на материале текстов немецких СМИ)Хорецкая, Н. Ю.; Кокурина, И. В.
2018Эмотивы в англоязычном политическом дискурсе: роль и условия реализацииНигматуллина, Э. Р.
2018Экспозиция предвыборной кампании - 2018: гендерная составляющаяГертнер, Е. В.