Поиск


Текущие фильтры:




Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 61-70 из 88.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Медиаконцепт "гиг-экономика" на политической аренеНовикова, В. П.; Челпанова, Е. В.; Novikova, V. P.; Chelpanova, E. V.
2019Прецедентные антропонимы политического дискурса как средство социальной оценкиВрублевская, О. В.; Vrublevskaya, O. V.
2020Либеральные и традиционные ценности в зеркале СМИРуженцева, Н. Б.; Ruzhenceva, N. B.
2019Индивидуально-авторская представленность ценностей в жанре политического портрета: (на материале печатных СМИ)Руженцева, Н. Б.; Ruzhentseva, N. B.
2020О массовой коммуникации, которая приручает и манипулируетГаврилов, Л. А.; Зарипов, Р. И.; Gavrilov, L. A.; Zaripov, R. I.
2019СССР - только репрессии, деформации, застой?Сипко, Й.; Sipko, J.
2019Номинативное поле медиаконцепта "майдан" в российских СМИУсланова, Е. М.
2019Лингвистические средства ведения информационной войныЯкунин, С. А.; Yakunin, S. A.
2022Прагматика нарратива о капитуляции ГерманииКарасик, В. И.; Слышкин, Г. Г.; Karasik, V. I.; Slyshkin, G. G.
2022Демонизация Китая в зарубежных массмедиа: дискурсивные средства уничтожения мишеней информационно-психологической войныХабаров, А. А.; Khabarov, A. A.