Поиск


Текущие фильтры:



Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 60.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Лингвистические технологии дискредитации в медиаповестке англоязычных СМИ: (на примере публикаций о российском спорте)Амосова, Т. В.; Amosova, T. V.
2020Этологические аспекты управления массовым поведениемЧанышева, З. З.; Chanysheva, Z. Z.
2019Смысловое пространство эмоций в англоязычном политическом дискурсеНигматуллина, Э. Р.; Nigmatullina, E. R.
2023Метафоры со сферой-источником "неживая природа" в политическом нарративе "BLM movement": (по материалам газеты "The Seattle Times")Будаев, Э. В.; Пологова, К. В.; Budaev, E. V.; Pologova, K.
2020Информационная война: методологические принципы лингвистического исследованияКоцюбинская, Л. В.; Kotsyubinskaya, L. V.
2019Британские СМИ о культе Джереми Корбина: реализация стратегии дискредитацииКоптяева, Н. Н.
2020Прецедентные имена со сферой-источником "Политика" в СМИ Великобритании (2010-2019 гг.)Будаев, Э. В.; Щербинина, П. П.; Budaev, E. V.; Shcherbinina, P. P.
2019Медиаконцепт "гиг-экономика" на политической аренеНовикова, В. П.; Челпанова, Е. В.; Novikova, V. P.; Chelpanova, E. V.
2018Возраст адресата - фактор, определяющий структурные, языковые и темпоральные особенности организации новостных гипотекстовПотапова, Н. В.; Каменева, В. А.
2018Адресат американских новостных гипотекстов как фактор деконструкции понятия "новость"Потапова, Н. В.; Каменева, В. А.