Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 19.
назад
1
2
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Особенности овладения письменной речью детьми с нестандартным профилем полушарной асимметрии мозга
Визель, Т. Г.
;
Клевцова, С. В.
;
Матигина, А. А.
;
Токмакова, Л. Н.
;
Vizel', T. G.
;
Klevtsova, S. V.
;
Matigina, A. A.
;
Tokmakova, L. N.
2017
Особенности формирования технической стороны чтения у учащихся с дизартрией
Васильева, М. В.
2021
Характер нарушений репродуцирования текста у детей с задержкой психического развития и методика их коррекции
Арсеньева, М. В.
;
Ивлева, М. Г.
;
Arsen'eva, M. V.
;
Ivleva, M. G.
2022
Экспериментальные основы процесса коммуникативной реабилитации младших школьников с задержкой психического развития средствами наглядного моделирования: этап диагностики
Илларионова, У. Е.
;
Кубасов, А. В.
;
Illarionova, U. E.
;
Kubasov, A. V.
2017
Содержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речи
Алмазова, А. А.
;
Бабина, Г. В.
;
Любимова, М. М.
;
Соловьёва, Т. А.
2020
Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьников
Горлова, Н. А.
;
Gorlova, N. A.
2019
Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классе
Фур, Е. П.
;
Яковлев, С. Б.
;
Fur, E. P.
;
Yakovlev, S. B.
2019
Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Коробкова, О. Ф.
;
Korobkova, O. F.
2018
Объективные характеристики голоса при дизартрии у младших школьников
Филатова, Ю. О.
;
Реймер, К. В.
2013
Развитие психологической базы речи в коррекционной работе с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
Бронникова, Ф. З.
;
Соловьева, В. М.
;
Сумина, Л. Ю.
Фильтр
По автору
2
Andreeva, S. V.
2
Андреева, С. В.
1
Arsen'eva, M. V.
1
Dmitriev, A. A.
1
Fur, E. P.
1
Gorlova, N. A.
1
Illarionova, U. E.
1
Ivleva, M. G.
1
Karakulova, E. V.
1
Khritonenkova, M. S.
.
Вперед >
По тематике
11
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
10
ЛОГОПЕДИЯ
8
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
8
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
7
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
7
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
7
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
6
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
6
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
6
РУССКИЙ ЯЗЫК
.
Вперед >
По дате
1
2023
1
2022
4
2021
4
2020
4
2019
1
2018
3
2017
1
2013