Поиск


Текущие фильтры:



Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-17 из 17.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Вербально-иконические механизмы воздействия технологии Soft power: (анализ контента социальных сетей "ВКонтакте", "Instagram", "Telegram")Бабикова, М. Р.; Babikova, M. R.
2017Развлекательный сайт как индикатор публичной сферы: тег "Политика" на "Pikabu.ru"Загидуллина, М. В.
2021О детерминологизации специальной лексики и фразеологии сферы информационных технологий в современной китайской политической коммуникацииЯн Кэ; Чэнь Цюнь; Yang Ke; Chen Qun
2021Выражение антипротестных настроений в бытовом дискурсе: (на примере комментариев в социальной сети "Instagram")Чарыкова, И. А.; Charykova, I. A.
2019Политическая коммуникация и вербальная суггестия в формате психолингвистической парадигмыРогожникова, Т. М.
2017Словообразовательные окказионализмы с негативной оценочной экспрессией в политическом дискурсе Республики БеларусьКирдун, А. А.; Андреева, А. В.
2017Межнациональный околополитический нарратив в печатных и электронных СМИАнтонова, Ю. А.; Руженцева, Н. Б.