Поиск


Текущие фильтры:



Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 91-100 из 114.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Конверсационный анализ как метод анализа дискурсаБастун, Е. В.; Островская, Т. А.; Bastun, E. V.; Ostrovskaya, T. A.
2019Жанр политического портрета в русскоязычных китайских СМИ: ценности и антиценностиРуженцева, Н. Б.; Суетина, А. И.; Ли Сыци
2018Имиджевая структура концепта Kanzlerin Angela Merkel по данным немецких СМИТамерьян, Т. Ю.; Цаголова, В. А.
2018Дисфемизмы как средства реализации стратегии дискредитации в англоязычных средствах массовой коммуникацииОбвинцева, О. В.
2018Эмотивы в англоязычном политическом дискурсе: роль и условия реализацииНигматуллина, Э. Р.
2018Экспозиция предвыборной кампании - 2018: гендерная составляющаяГертнер, Е. В.
2020Вербальные средства дискредитации образа политика в американском медиапространствеГуляева, Е. В.; Макарова, М. В.; Никитина, И. С.; Gulyaeva, E. V.; Makarova, M. V.; Nikitina, I. S.
2018Особенности номинаций миграционного кризиса во французском медийном дискурсеБисерова, Н. В.
2017Лукавый термин и его прагматика в общественно-политическом дискурсе СМИСурикова, Т. И.
2018Политическая идеологема в испанском публицистическом дискурсеЗененко, Н. В.