Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-3 из 3.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Социально-педагогическое образование: новые смыслы и перспективы развития
Игошев, Б. М.
2013
Практические рекомендации по формированию информационной культуры студентов-бакалавров по направлению подготовки "Педагогическое образование"
Павлушина, В. А.
2013
Влияние активных форм и методов обучения на развитие профессональной комптентности бакалавров педагогики в вузе
Лашкова, Л. Л.
Фильтр
По автору
1
Игошев, Б. М.
1
Лашкова, Л. Л.
1
Павлушина, В. А.
По тематике
3
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
1
ACTIVE FORMS
1
ACTIVE METHODS
1
BACHELOR
1
HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTION
1
PROFESSIONAL COMPETENCE
1
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
1
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
1
ИНФОРМАТИКА
1
ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
.
Вперед >