Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 171.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Языковые средства репрезентации концепта "победа" в американском внешнеполитическом дискурсеДубенец, Н. Б.; Dubenets, N. B.
2020Метафорическая репрезентация концепта "Политика США" в идиостиле Анри ЖируБуженинов, А. Э.; Buzheninov, A.. E.
2022Конструирование ценностной модели образа полиции России и США в газетном дискурсеНестерова, В. Е.; Nesterova, V. E.
2021Стратегия дискредитации как способ создания негативного образа России в британском массмедийном дискурсе, посвященном Олимпийским играм в ТокиоТихонова, С. А.; Перова, Е. А.; Tikhonova, S. A.; Perova, E. A.
2014Специфика объективации категории оценочности в современном английском политическом интернет-дискурсе: (на материале персональных сайтов членов парламента Великобритании)Морозова, О. Н.; Скворцова, А. В.
2019Образы Эммануэля Макрона и Дональда Трампа в рамках стилевой концепции американской версии журнала "Форбс"Васильченко, М. А.; Vasil'chenko, M. A.
2023Репертуар персуазивных речевых тактик для осуществления избранной политической стратегииДедюхина, А. С.; Ланских, Д. Ю.; Dedyukhina, A. S.; Lanskikh, D. Y.
2021Семантика коллективного в сетевых сообществах в контексте пандемииЮськаева, Э. И.; Дубровская, Т. В.; Yus'kaeva, E. I.; Dubrovskaya, T. V.
2021Речь Д. Байдена: стратегии и тактики создания положительного имиджаДанкова, Н. С.; Dankova, N. S.
2022Коммуникационные стратегии и тактики в прощальной речи Д. Трампа и языковые средства их реализацииКаган, Е. Б.; Kagan, E. B.