Поиск


Текущие фильтры:



Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 54.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Приемы информационно-психологического воздействия в статических поликодовых текстах, посвященных самоизоляцииТагильцева, Ю. Р.; Tagil'tseva, Y. R.
2021О коммуникативных стратегиях информационных войн современностиПриходько, М. В.; Prikhod'ko, M. V.
2015Субъективность и манипулятивность в концептуализации России в европейском парламентском дискурсеАлферов, А. В.; Кустова, Е. Ю.; Червоный, А. М.
2021Стратегия дискредитации как способ создания негативного образа России в британском массмедийном дискурсе, посвященном Олимпийским играм в ТокиоТихонова, С. А.; Перова, Е. А.; Tikhonova, S. A.; Perova, E. A.
2021Социальные медиа как пространство политической коммуникацииАльбо Таслих Мохаммед Имад Кадим; Albo Tasleeh Mohammed Imad Kadim
2020Метафорический образ будущего России в неинституциональном политическом интернет-дискурсе КНРСолопова, О. А.; Будаев, Э. В.; Бойко, А. В.; Solopova, O. A.; Budaev, E. V.; Boiko, A. V.
2021Стратегии и тактики речевого воздействия Д. Трампа: (на материале постов об иммиграционном кризисе на южной границе США)Гальчук, Д. С.; Gal'chuk, D. S.
2020Метафорические образы настоящего и будущего России во французских СМИ: внешнеполитические аспектыЗарипов, Р. И.; Будаев, Э. В.; Zaripov, R. I.; Budaev, E. V.
2021Прагматические и когнитивные аспекты формирования образа "иностранной вакцины" в новостных сообщениях американских СМИЦзян Чао; Jiang Chao
2022Анализ аргументативной структуры жанра "аналитическая статья" как инструмент выявления псевдоаналитических публикацийНиконова, Е. А.; Nikonova, E. A.