Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 11.
назад
1
2
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Направления работы по развитию выразительности речи младших школьников на уроках русского языка
Жидкова, А. А.
;
Привалова, С. Е.
;
Jidkova, A. A.
;
Privalova, S. E.
2020
Совершенствование выразительности речи младших школьников на уроках русского языка
Плотникова, Е. И.
;
Ермакова, А. В
;
Plotnikova, E. I.
;
Ermakova, А. V.
2017
Содержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речи
Алмазова, А. А.
;
Бабина, Г. В.
;
Любимова, М. М.
;
Соловьёва, Т. А.
2019
Фразелогизм как особая единица изучения на уроках русского языка в начальной школе в условиях полиэтнического класса
Чиликова, И. А.
;
Chilikova, I. A.
2019
Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Коробкова, О. Ф.
;
Korobkova, O. F.
2019
Инновационная технология обучения детей с ОВЗ грамоте средствами "Телесной азбуки"
Дмитриев, А. А.
;
Dmitriev, A. A.
2016
Работа со словарями при знакомстве с парадигматическими связями слов на уроках русского языка в начальной школе
Логинова, Е. Г.
;
Плотникова, Е. И.
;
Loginova, E. G.
;
Plotnikova, E. I.
2017
Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школ
Гущинская, М. В.
2023
Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школы
Каракулова, Е. В.
;
Karakulova, E. V.
2014
Этикетно-речевые навыки как составная часть коммуникативной и "жизненной" компетенции младших школьников с нарушением интеллекта
Коробкова, О. Ф.
Фильтр
По автору
2
Plotnikova, E. I.
2
Коробкова, О. Ф.
2
Плотникова, Е. И.
1
Chilikova, I. A.
1
Dmitriev, A. A.
1
Ermakova, А. V.
1
Jidkova, A. A.
1
Karakulova, E. V.
1
Konakova, M. S.
1
Korobkova, O. F.
.
Вперед >
По тематике
11
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
10
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
8
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
7
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
6
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
6
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
4
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
4
ЛОГОПЕДИЯ
4
НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА
4
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
.
Вперед >
По дате
1
2023
1
2020
4
2019
2
2017
2
2016
1
2014