Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 11-20 из 57.
назад
1
2
3
4
5
...
6
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Формирование смыслового восприятия текстов у младших школьников, имеющих общее недоразвитие речи, с использованием сказочных сюжетов
Михальчева, Л. Г.
;
Mikhal'cheva, L. G.
2021
Психологические и речевые детерминанты компонентов самоконтроля у детей с ограниченными возможностями здоровья
Дмитриев, А. А.
;
Бетанова, С. С.
;
Дмитриева, С. А.
;
Dmitriev, A. A.
;
Betanova, S. S.
;
Dmitrieva, S. A.
2022
Развитие базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в процессе обучения решению математических задач
Яковлева, И. М.
;
Скира, Е. В.
;
Yakovleva, I. M.
;
Skira, E. V.
2018
Специфика освоения навыка письма у обучающихся младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Тенкачева, Т. Р.
;
Тания, М. Д.
;
Tencacheva, T. R.
;
Tania, M. D.
2017
Содержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речи
Алмазова, А. А.
;
Бабина, Г. В.
;
Любимова, М. М.
;
Соловьёва, Т. А.
2020
Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьников
Горлова, Н. А.
;
Gorlova, N. A.
2022
Взаимосвязь компонентов регулятивных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития как фактор их школьной успешности
Сабуров, В. В.
;
Реуцкая, А. А.
;
Saburov, V. V.
;
Reutskaya, A. A.
2021
Творческое воображение как компонент креативной компетентности и его роль в процессе межличностной адаптации учащихся начальной школы в условиях инклюзивного образования
Чукальская, В. И.
;
Chukal'skaya, V. I.
2016
Социальная компетентность первоклассников с интеллектуальной недостаточностью
Чеботова, М. А.
;
Зарин, А.
;
Ильина, С. Ю.
2016
Стандартизация и валидизация методики выявления дизорфографии у детей в общеобразовательной школе
Назарова, А. А.
Фильтр
По автору
3
Chukal'skaya, V. I.
3
Иншакова, О. Б.
3
Чукальская, В. И.
2
Andreeva, S. V.
2
Dmitriev, A. A.
2
Mikhal'cheva, L. G.
2
Андреева, С. В.
2
Дмитриев, А. А.
2
Ильина, С. Ю.
2
Михальчева, Л. Г.
.
Вперед >
По тематике
56
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
24
ЛОГОПЕДИЯ
19
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
17
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
15
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
15
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
14
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
14
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
14
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
14
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
.
Вперед >
По дате
2
2023
4
2022
12
2021
7
2020
8
2019
5
2018
6
2017
7
2016
1
2015
5
2013
.
Вперед >