Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 191-200 из 243.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Языковые особенности реализации прецедентного оронима Олимп в текстах политических СМИСегал, Н. А.; Коротких, Ю. С.
2018Образ современной Европы в политической карикатуреИванова, Е. А.
2016Новая "холодная" война: милитарная метафора как базовая концептуальная модель репрезентации медиаконцепта "Арктика"Малышева, Е. Г.; Жигунов, А. Ю.
2017Взаимодействие смысловых позиций в международном медиадискурсе российско-германских и российско-британских отношенийИванова, Л. Ю.
2018Квазилозунги на выборах президента Франции как лингвистическое и экстралингвистическое явлениеШумакова, А. П.
2019Информационно-психологические войны сквозь призму лингвистикиСавенкова, Л. Б.; Savenkova, L. B.
2020Конверсационный анализ как метод анализа дискурсаБастун, Е. В.; Островская, Т. А.; Bastun, E. V.; Ostrovskaya, T. A.
2019Жанр политического портрета в русскоязычных китайских СМИ: ценности и антиценностиРуженцева, Н. Б.; Суетина, А. И.; Ли Сыци
2019Траектории исследования информационно-психологической войны в российской лингвистикеКушнерук, С. Л.; Kushneruk, S. L.
2018Имиджевая структура концепта Kanzlerin Angela Merkel по данным немецких СМИТамерьян, Т. Ю.; Цаголова, В. А.