Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 131-140 из 168.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Дисфемизмы как средства реализации стратегии дискредитации в англоязычных средствах массовой коммуникацииОбвинцева, О. В.
2018Эмотивы в англоязычном политическом дискурсе: роль и условия реализацииНигматуллина, Э. Р.
2018Границы дозволенного в политическом дискурсе: ироничность, черный юмор, деструктивность, сквернословиеГорностаева, А. А.
2018Экспозиция предвыборной кампании - 2018: гендерная составляющаяГертнер, Е. В.
2016Аксиологическая доминанта в тексте программной статьи губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева "Мобилизация на успех: год 2016"Купина, Н. А.
2015Реляционные имена в политикеСкворцова, А. В.
2020Вербальные средства дискредитации образа политика в американском медиапространствеГуляева, Е. В.; Макарова, М. В.; Никитина, И. С.; Gulyaeva, E. V.; Makarova, M. V.; Nikitina, I. S.
2018Особенности номинаций миграционного кризиса во французском медийном дискурсеБисерова, Н. В.
2018Учимся понимать Россию: политическая и массмедийная коммуникация: (опыт межкультурного взаимопонимания)Ворошилова, М. Б.; Пирожкова, И. С.; Чудинов, А. П.
2017Лукавый термин и его прагматика в общественно-политическом дискурсе СМИСурикова, Т. И.