Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 111-120 из 148.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Инвокация культурных ассоциатов в италоязычном медиапространстве как средство воздействия на аудиторию на примере правых и правоцентристских партийПогорецкая, О. А.; Pogoretskaya, O. A.
2019Цифровая демагогия, или Политический дискурс нового времениАгрба, Л. А.
2019Жанровые особенности допроса Р. Мюллера (Robert Mueller Testimony)Кожухова, И. В.; Вильданова, Г. А.; Kozhukhova, I. V.; Vil'danova, G. A.
2018Торжественная церемония вступления в должность Президента Российской Федерации как коммуникативное событиеГаврилова, М. В.
2020Метафорическое моделирование адресата политического дискурса с позиции уровневой референцииКаменева, В. А.; Рабкина, Н. В.; Kameneva, V. A.; Rabkina, N. V.
2019Образ автора и адресата в инаугурационном дискурсеКим, Л. Г.; Беляева, Е. С.
2017Ипостаси "других" в политической коммуникацииСаттарова, Р. В.
2020Коммуникативная стратегия согласия/несогласия в рамках прямой кооперативной реагирующей интенциональностиКосмодемьянская, В. И.; Kosmodem'yanskaya, V. I.
2018Политический медиареслинг: целеполагание и дискурсивные манипуляции: (на примере президентских предвыборных дебатов 2016 года в США)Желтухина, М. Р.; Гавриш, А. Д.
2018Имидж Китая в политических текстах Си ЦзиньпинаВан Циньи; Тао Ин