Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 223.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Проективность дискурса: текстовые репрезентации концептов health и здоровье в британской и российской рекламеКушнерук, С. Л.
2015Гендерный аспект стереотипизации армейской субкультуры СШАРоманов, А. С.
2014Авто- и гетеростереотипы при восприятии национальной системы образования: (по материалам ассоциативного эксперимента)Баум, М. А.; Чудинов, А. П.
2013Архетипы "Нации", "Вожди народов" и "Культура питания": российский и британский социумСедых, А. П.; Ермакова, Л. Р.
2016Политический спот как жанр политической рекламы: (на материале английского языка)Мурашова, Е. П.
2016Региональные и местные формы рифмованного сленга: (на примере шотландского рифмованного сленга)Горшунов, Ю. В.
2017Прецедентные высказывания в президентском дискурсе: переводческий аспект: (на материале английского и китайского языков)Солопова, О. А.; Чудинов, А. П.; Шлемова, Е. Д.
2018Английский язык для студентов института физики, математики, информатики-
2017Фрейм "Волшебный мир Гарри Поттера" как способ осмысления политической ситуации в англоязычном общественно-политическом дискурсеШилихина, К. М.; Стратиенко, Ю. А.
2017Образность фразеологических единиц в языковой картине мира представителей англо-американской военной субкультурыЛупанова, Е. В.