Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 29.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Полихудожественный подход в социально-коммуникативном развитии детей старшего дошкольного возрастаКуприна, Н. Г.; Оганесян, Э. Д.
2014Теоретико-методические аспекты проблемы развития и поддержки одаренных детей дошкольного возрастаКуприна, Н. Г.
2021Формирование у китайских студентов представлений о европейской музыкальной культуре на основе стилевого подходаГуань Юэ; Куприна, Н. Г.; Чжоу Фанчжу; Guan Yue; Kuprina, N. G.; Zhou Fangzhu
2014Нравственное становление младших подростков в условиях педагогически организованной художественно-эстетической среды в школеКуприна, Н. Г.
2019Модель формирования патриотической позиции у бакалавров туризмаКуприна, Н. Г.; Лыкова, Т. Ф.; Kuprina, N. G.; Lykova, T. R.
2021Диагностика развития художественного интереса у школьников к произведениям искусства гражданско-патриотической направленностиКуприна, Н. Г.; Валеева, С. А.; Бородина, Е. Н.; Kuprina, N. G.; Valeeva, S. A.; Borodina, E. N.
2016Теоретические и методические подходы к формированию учебных действий у старшеклассников на уроке мировой художественной культурыКуприна, Н. Г.; Мельникова, Э. П.
2021Развитие у младших школьников ценностного отношения к искусству уральского региона в декоративно-прикладном творчествеКуприна, Н. Г.; Медведева, А. А.; Kuprina, N. G.; Medvedeva, A. A.
2016Педагогический потенциал художественно-эстетической среды в формировании семейных ценностей у воспитанников школы-интернатаКуприна, Н. Г.; Казанецких, С. В.
2016Профилактика негативных зависимостей у подростков: опыт педагогического взаимодействия светских и религиозных организацийКуприна, Н. Г.