Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 11.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Апелляция к юмору vs апелляция к страху в дискурсе социальной рекламыТерских, М. В.; Terskikh, M. V.
2013Коммуникативные стратегии в дискурсе элитного туризма: (на материале рекламных текстов)Терских, М. В.; Зайцева, О. А.
2013Интерактивные методики обучения бакалавров по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью"Терских, М. В.
2014Проектная деятельность при изучении курса "Социальная реклама"Терских, М. В.
2015Позиционирование и продвижение продуктов питания: концептосфера и способы вербализации (ATL- и BTL-коммуникация)Терских, М. В.; Колченко, О. С.; Terskikh, M. V.; Kolchenko, O. S.
2014Жанр интернет-отзыва в туристическом дискурсе: (маркетинговый потенциал)Терских, М. В.
2014Специфика метафоризации в современном рекламном дискурсе: визуальный компонентТерских, М. В.; Павчун, М. Г.; Terskikh, M. V.; Pavchun, M. G.
2015Имидж региона: теоретический аспект: (российский и зарубежный опыт)Терских, М. В.; Маленова, Е. Д.
2016Апелляция к концепту вреда в дискурсе социальной рекламыТерских, М. В.
2015Дискурс социальных ценностей: структура и базовые дискурсивные практикиТерских, М. В.