Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 801-805 из 805.
назад
1
...
78
79
80
81
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Изучение ойконимов Урала в психолингвистическом аспекте
Максимова, И. Н.
;
Maksimova, I.
2013
Актуальность экономического воспитания подростков в условиях современной системы образования
Коршун, А. Г.
2013
Лекотека как форма инклюзивного образования детей с речевыми патологиями в условиях логопункта детского сада
Ромашова, А. А.
2013
Компьютерные технологии в логопедической работе с умственно отсталыми школьниками
Уфимцева, В. М.
2013
Коррекционная направленность обучения детей с тяжелыми нарушениями речи
Демиденко, С. А.
Фильтр
По автору
8
Барковская, Н. В.
6
Ворошилова, М. Б.
6
Гутрина, Л. Д.
6
Руженцева, Н. Б.
5
Гридина, Т. А.
5
Игошев, Б. М.
5
Кубасов, А. В.
4
Бекасова, Е. Н.
4
Водяха, С. А.
4
Ермоленко, С. И.
.
Вперед >
По тематике
377
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
164
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
112
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
107
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
107
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
104
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
92
СТУДЕНТЫ
72
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
67
ДОШКОЛЬНИКИ
66
РУССКИЙ ЯЗЫК
.
Вперед >