Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 231-240 из 279.
назад
1
...
21
22
23
24
25
26
27
...
28
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Профилактика речевых нарушений в доречевом периоде развития ребенка
Григорова, Ю. А.
2013
Приемы работы по развитию понимания текстовых сообщений у детей со сложными (комплексными) нарушениями
Учуваткина, Н. А.
2013
Особенности нравственного развития детей с умственной отсталостью
Шнайдер, Н. А.
2013
Инклюзивное обучение дошкольников с нарушенным слухом после кохлеарной имплантации: трудности современного этапа
Дубровина, С. В.
;
Зайцева, Г. М.
2013
Развитие потенциальных компетенций у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата как условие реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Межидова, Е. С.
2013
Технологии стимуляции развития речевой и двигательной сфер у детей первых лет жизни в условиях новых форм дошкольных образовательных учреждений
Григоренко, Н. Ю.
;
Астахова, Л. Б.
2016
Адаптированные основные общеобразовательные программы в современных условиях обучения
Антропов, А. П.
;
Кудрина, С. В.
2017
Личностная готовность педагогов массовой школы к работе с детьми с ОВЗ
Сарапулова, М. А.
2017
Специфика взаимодействия с незрячими родителями, воспитывающими детей младенческого и раннего возраста
Конюхова, Е. Ю.
2013
Формирование пространственных представлений в структуре предупреждения школьной неуспеваемости
Жигулева, Н. А.
Фильтр
По автору
7
Ильина, С. Ю.
6
Зак, Г. Г.
6
Орлова, О. С.
6
Репина, З. А.
6
Тенкачева, Т. Р.
5
Брызгалова, С. О.
5
Григоренко, Н. Ю.
5
Рябова, Е. И.
4
Дмитриев, А. А.
4
Кубасов, А. В.
.
Вперед >
По тематике
270
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
100
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
87
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
86
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
85
ДОШКОЛЬНИКИ
76
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
70
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
66
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
63
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
52
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
.
Вперед >
По дате
33
2017
31
2016
55
2015
45
2014
112
2013
3
2012