Поиск


Текущие фильтры:




Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 21.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Новостной заголовок как репрезентант событияВоронцова, Т. А.
2015Репрезентация судебной власти в дискурсе российских и английских печатных СМИ: стратегия оценкиДанкова, Н. С.
2017Репрезентация стратегий будущего России в "Новостях" на Первом каналеПрилукова, Е. Г.
2017Выборы губернатора Пермского края в 2017 году как информационный повод в пермских краевых и районных СМИ: стратегии речевого воздействияКрижановская, Е. М.
2015Политические фигуры на поле комического в массмедиа: смешные и серьезныеЕнина, Л. В.; Зубова, Л. В.
2016Стратегия генерализации как средство репрезентации судебной власти: (на материале российских и английских печатных СМИ)Данкова, Н. С.
2017Что в имени тебе моем?Кондратьева, О. Н.
2017Дискурсивная языковая личность и идиостиль журналиста: методология и методы исследования: (на примере анализа текстов омского журналиста Сергея Шкаева)Малышева, Е. Г.
2017"Чужое слово" в дискурсе информационной войныКрасовская, О. В.
2015О выражении субъективности в аналитических статьях качественной британской и российской прессыФролова, И. В.