Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 421-430 из 511.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Текстообразующие возможности морфологических явленийЧечулина, Л. С.; Chechulina, L.
2013Формирование нравственно-экологической культуры учащихся средствами литературы: (на примере повести Г. Троепольского "Белый Бим Черное Ухо")Кашина, Н. В.
2015Когда учебное пособие имеет научное значениеРыбальченко, Т. Л.
2013Метод фонетических ассоциаций как неотъемлемая часть процесса обучения иностранному языкуКривощекова, А. С.
2013Билингвальный урок как средство формирования универсальных учебных действийМалявина, А. М.; Артемова, О. А.
2015Роль ассоциативных ментальных карт в процессе обучения студентов информатикеИжденева, И. В.
2017Сочинение по картине: работа с алгоритмом или визуальным образом?Поздеева, С. И.; Pozdeyeva, S. I.
2016Организация внеурочной работы при обучении английскому языку в начальной школе как условие формирования познавательных универсальных учебных действийБагичева, Н. В.; Шкурова, А. А.; Bagicheva, N. V.; Shkurova, A. A
2012Этносоциолингвистика в вузовском преподаванииКоновалова, Н. И.; Konovalova, N.
2017Методический проект урока литературы на тему "Что скрывает поступок?": (рассказ В. П. Астафьева "Конь с розовой гривой" в шестом классе)Гутрина, Л. Д.; Мазеина, М. А.