Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 164.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Судительные аргументы как способ формирования образа государстваТомова, Ю. С.
2013Конвергенция вербальных и визуальных стилистических средств в социальной интернет-рекламе как эффективный способ воздействияГорбачева, О. Н.; Каменева, В. А.
2013Особенности лексических способов обозначения количества в русских и немецких рекламных текстахПеченкина, Т. А.
2013Из истории урбанонимии ЕкатеринбургаКачалкова, Ю. А.
2013Коммуникативные стратегии в дискурсе элитного туризма: (на материале рекламных текстов)Терских, М. В.; Зайцева, О. А.
2013Тактика "Создание светлого будущего" в политической коммуникацииЛесняк, М. В.
2013Лингвокреативный потенциал Оренбуржья: от куяна до ваучераБекасова, Е. Н.; Bekasova, E.
2013Типология интенциональных значений ведущей интенции обещания в современной политической картине мира казахстанских политиковАндрющенко, О. К.
2013Поликодовое маркирование гиперссылок сайтовых гипертекстов как средство воздействия на глобального реципиентаСурина, В. Н.
2013Креолизованный текст: принцип целостности или принцип заменяемостиВорошилова, М. Б.