Поиск


Текущие фильтры:



Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 68.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Степень воздействия дезинформирующего медиатекстаСамкова, М. А.
2015Метафорические образы России во французском политическом дискурсе в контексте гражданской войны на УкраинеЗарипов, Р. И.
2016Политический спот как жанр политической рекламы: (на материале английского языка)Мурашова, Е. П.
2017Культуроним в политическом дискурсе СМИ: инструмент гармонизации или отчуждения?Иванова, С. В.
2017Развлекательный сайт как индикатор публичной сферы: тег "Политика" на "Pikabu.ru"Загидуллина, М. В.
2016Фразеологические единицы как средство отражения событий политической жизни на Украине: (на материале англоязычных СМИ)Кузина, О. А.
2017Новостной заголовок как репрезентант событияВоронцова, Т. А.
2016Анализ эвфемизмов в политическом дискурсеХиминец, Е. М.
2017Метафорические образы России во французском политическом дискурсе в контексте войны в СирииЗарипов, Р. И.
2017Репрезентация стратегий будущего России в "Новостях" на Первом каналеПрилукова, Е. Г.